Свяжитесь с нами 
Telegram
VK
WhatsApp
Компьютерные методики
Наиболее эффективные проверенные методики
Ведущие специалисты высшей категории
Современное Европейское оборудование
Компьютерные методики
Интерактивный метроном
Это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для развития чувства ритма и точности движений. Он направлен на развитие функций мозжечка, а также других участков головного мозга. Интерактивный метроном реализует специальный комплекс упражнений с использованием обратной связи, которые «тренируют» области мозжечка и головного мозга.
Интерактивный метроном стимулирует мозговую активность, которая необходима для обработки сенсорной информации. Это помогает развитию способностей к планированию своей деятельности и стабилизирует поведенческие реакции.
Программа создана специально для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений.
В каких случаях рекомендуется интерактивный метроном
Расстройства аутистического спектра (РАС)
Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ)
Общее недоразвитие речи (ОНР)
Нарушение слоговой структуры слова
Задержка речевого развития (ЗРР), ЗПРР
Дизартрия, алалия
Темпо-ритмические нарушения речи
Нарушения равновесия, баланса, координации
Биологическая обратная связь — БОС (логопедический)
Логопедический комплекс БОС предназначен для совершенствования и коррекции речевой функции и поведенческих нарушений у детей методом биологической обратной связи. Обучение пациента саморегуляции: пониманию своего организма, органов и систем в доступной и наглядной форме.
Программа позволяет обучить ребенка правильному “речевому” дыханию, учитывая индивидуальные сердечные ритмы. При этом, происходит снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, улучшается общее состояние организма и формируется правильное речевое поведение.
С помощью комплекса БОС пациент получает новые знания о себе и о том, как наиболеее эффективно управлять своим телом.
В каких случаях рекомендуется БОС (логопедический)
Заикание, нарушения речи, слуха и зрения
Аутизм, расстройства аутистического спектра
Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ)
Задержка психического развития (ЗПР)
Детский церебральный паралич (ДЦП)
Синдром Дауна
Биологическая обратная связь – БОС (Кинезис)
БОС Кинезис представляет собой новейшую систему психофизиологического тренинга и коррекции функциональных расстройств при широком спектре заболеваний нервной, опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем организма, а также при психоэмоциональных расстройствах.
Система позволяет проводить психоэмоциональную коррекцию на основе регистрации и анализа биопотенциалов мозга, тренировку опорно-двигательного аппарата, мышечной активности и коррекцию психовегетативного состояния на основе расчета параметров частоты сердечных сокращений.
При помощи обратной связи, пациентам демонстрируются различные физиологические параметры собственного организма с целью их коррекции.
В каких случаях рекомендуется БОС (Кинезис)
Профилактика и лечение сколиоза, плоскостопии, мышечной кривошеи, косолапости
Нарушение осанки, нестабильность шейного отдела позвоночника
Нарушения моторики, нарушения походки и тонуса мышц
В некоторых случаях пациентам с СДВГ и другими патологиями ЦНС
При лечении детей с ДЦП и другими заболеваниями опорно-двигательной системы
Для формирования стереотипов правильной осанки, походки и других движений
Коррекция по программе “Цицерон ЛОГО”
Инновационная программа для проведения диагностики и целенаправленной коррекции неречевых и речевых психических функций у детей.
Программа предназначена для диагностики, профилактики, коррекции, развития и совершенствования вербальных и невербальных психических функций, формирования индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка, а также для адаптации к социуму.
“Цицерон ЛОГО” обеспечивает проведение разноуровневой диагностики и получение объективной информации об индивидуальном психолого-педагогическом профиле развития ребенка.
В каких случаях рекомендуется “Цицерон ЛОГО”
Дети с особенностями развития: интеллектуального, физического, психо-эмоцинального
Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ)
Нарушения речи: дислалия, дизартрия, заикание, дислексия, дисграфия, ринолалия, ОНР
Психологическая и речевая адаптация к систематическому обучению в школе
Развитие коммуникативных навыков: общение в новом кругу сверстников и педагогов
Комплексная подготовка к систематическому обучению в школе
Логопедический тренажер «Дэльфа-142»
Тренажер «Дэльфа-142» представляет собой набор комплексных программ по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей, которые позволяют работать с любыми речевыми единицами от звука до текста.
Программа построена на основе игровых приемов. Дети, выполняя веселые задания, даже не замечают, как усваивают сложные лингвистические понятия, формируют грамматический и лексический строй речи, накапливают речевой запас, работают над разными сторонами устной и письменной речи.
Логопедический тренажер «Дэльфа-142» предназначен для коррекции нарушений голоса и звукопроизношения, развития речи и обучения грамоте.
Мультисенсорный речевой тренажер ИНТОН-МС
Тренажер речевой мультисенсорный ИНТОН-МС представляет собой прибор визуализации некоторых аспектов произносительной стороны устной речи с одновременным контролем по слуховому каналу, а также вибрационно-тактильному. Базовые функции тренажера позволяют использовать его с нулевого уровня речевого развития до уровня смысловой структуры устной речи и использовать основные элементы технологии биологической обратной связи.
Тренажер является «стартером» для запуска психофизиологических процессов в коре головного мозга, связанных с речеобразованием.
Что развивает тренажер ИНТОН-МС
Обучаемый под руководством специалиста может научиться контролировать с помощью зрения, слуха и тактильной (кожной) чувствительности следующие фонетические элементы речи:
Силу и длительность речевого выдоха
Интенсивность (громкость) звука (речи, фонации)
Ритм речи, фонацию
Слитность и раздельность произнесения слогов, слов, фраз
Изменение высоты основного тона (частоты колебаний голосовых складок)

Включение голоса при произнесении согласных звуков по признаку звонкости/глухости
Различия при произнесении носовых и ротовых звуков, т.е. контролировать работу небной занавески (утечки воздуха через нос)
Выделять на слух в прослушиваемой речи звуки, выполняющие смыслоразличительную функцию (фонематический слух)
Коммуникатор «Помогуша»
Коммуникатор включает в себя Планшет Microsoft Surface Go 2 Pentium 4Gb 64Gb на базе операционной системы Windows c установленной на нем программой для коммуникации MIND EXPRESS 5.
Преимущества коммуникатора:
Программа-коммуникатор MIND EXPRESS 5 - единственная на сегодняшний день программа подобного рода на русском языке
Огромный набор готовых коммуникативных карточек, относящихся к системе обмена символами ПЭКС (PECS)
Возможность создания собственных коммуникативных карточек в неограниченном количестве
Встроенные бесплатные русскоязычные голоса
Кому рекомендуется Коммуникатор «Помогуша»
Детям и взрослым, которые мало или вообще не разговаривают



Детям с аутизмом, РАС, синдромом Дауна

Детям с различными травмами

Детям с церебральным параличом

Людям с повреждением головного мозга в результате травм и несчастных случаев
Людям, страдающим афазией

Людям с временной потерей речи
В других случаях, когда у человека нет возможности общаться с окружающими из-за нарушения речевой деятельности
Запишитесь на приём прямо сейчас!
Наш специалист свяжется с вами, проконсультирует и поможет выбрать удобное время приёма.
Лечение на уровне лучших Европейских клиник
Комплексный подход
Для максимального эффекта с пациентом работают сразу несколько специалистов
Проверенные методики
Европейское оборудование
Высокоточное оборудование и передовые комплексы для диагностики и реабилитации
Особая методика позволяет получать результаты минимум в 2,5 раза быстрее
С пациентами работают специалисты высшей категории, которые постоянно повышают свою квалификацию и совершенствуют профессиональные навыки.
Занятия проходят в комфортных оборудованных кабинетах
Ведущие специалисты высшей категории
  • Белякова Елена Александровна

    Клинический психолог, нейропсихолог,

    специалист АВА терапии, дефектолог

  • Дягилева Оксана Станиславовна

    Логопед-заиколог, томатис-терапевт,

    cпециалист по InTime

  • Железцов Алексей Анатольевич

    Массажист, специалист по ЛФК,

    нейродинамической гимнастике

  • Галанцева Марина Сергеевна

    Массажист, инструктор по программе «Стабилотренажер»

  • Елисеева Елена Борисовна

    Специалист по БАК-терапии, микрополяризации, ЭЭГ

  • Игнатова Ирина Александровна

    Детский невролог, специалист по нейрофункциональной диагностике

Более 5500 пациентов за 6 лет работы получили впечатляющие результаты
На момент поступления в центр Евгений не разговаривал, не вступал в контакт и не понимал заданий. Уже во время 1-го курса у Евгения улучшилась речь, появилось много новых слов. Он стал более активным, начал проявлять эмоции, понимать обращенную речь и общаться с другими детьми. Пропала агрессия.
Семья Соколовых, г. Ярославль
Семья Волковых, Нидерланды
В 7 лет Давид редко отвечал на вопросы, не понимал сложных конструкций. Речь была медленной и малоразборчивой, мог быть агрессивен, закрывался. После двух курсов реабилитации Давид понимает и выполняет сложные инструкции, устно решает логические задачи, речь стала более понятной.
Контакты
+7(4852) 64-09-90
Пн-Вс с 10:00 до 21:00
г. Ярославль, улица Чайковского, дом 32
Made on
Tilda