Записаться на приём
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Close
Свяжитесь с нами 
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Методики на движение
Наиболее эффективные проверенные методики
Ведущие специалисты высшей категории
Современное Европейское оборудование
Методики на движение
Нейродинамическая гимнастика
Мозжечковая стимуляция
Бобат-терапия
ЛОГО-батут
Стабилотренажер
Иппотренажер
Нейродинамическая гимнастика
Нейродинамическая гимнастика включает в себя подвижные игры с использованием специального оборудования, позволяющего ребенку получать вестибулярные, тактильные и проприоцептивные ощущения.
Гимнастика проводится под руководством опытного специалиста, который составляет индивидуальную программу упражнений с учетом особенностей развития ребенка. Занятия направлены на то, чтобы с помощью постановки движений формировать правильное развитие мозга.
Нейродинамическая гимнастика направлена на развитие сенсомоторной интеграции – способности мозга объединять и обрабатывать информацию, поступающую от органов чувств.
В каких случаях рекомендуется нейродинамическая гимнастика
1
Аутизм
2
Алалия
3
Синдром Дауна
4
Задержка психоречевого развития (ЗПРР)
5
Общее недоразвитие речи (ОНР)
6
Дислексия, дисграфия
7
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
8
Сложности с освоением некоторых двигательных навыков
Мозжечковая стимуляция
Специальный комплекс упражнений, который позволяет развивать головной мозг, в том числе его участки, отвечающие за формирование высших психических функций. Программа мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка.
В результате занятий не только улучшается физическая форма пациента, но и повышается пластичность головного мозга, преодолевается его функциональная незрелость, что позволяет добиться большого рывка в формировании навыков адаптации и коррекции поведенческих нарушений.
Методика улучшает: восприятие устной и письменной речи, навыки механического чтения, математические способности, память, координацию, баланс и походку.
В каких случаях рекомендуется мозжечковая стимуляция
1
Нарушение координации движений, моторная неловкость
2
Несформированность зрительно-моторной координации
3
Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ)
4
Нарушения аутистического спектра
5
Нарушения устной и письменной речи (дисграфия, дислексия)
6
Задержка психоречевого развития
Бобат-терапия
Современная реабилитационная методика, позволяющая восстановить тонус мышц, возобновить моторную функцию двигательного аппарата и развить мелкую моторику рук. Методика направлена на восстановление нервных клеток путем физических и мыслительных упражнений.
Регулярные занятия Бобат терапией помогают:
возобновить утраченную двигательную активность после травм головного мозга, инсульта или инфаркта, стимулировать правильное восприятие собственного тела, возобновить рефлексы в естественной амплитуде, избавиться от патологического спастического синдрома, нормализировать общий тонус всех групп мышц и закрепить результат проведенной реабилитации.
Система Бобат терапии заключается в восстановлении двигательных функций человека путем стимуляции мышц, расширения амплитуды суставов, замещая патологические рефлекторные движения естественными для моторики человека.
В каких случаях рекомендуется бобат-терапия
1
Детский церебральный паралич (ДЦП)
2
Врожденные дефекты бедра
3
Двигательная дисфункция у детей с пороками развития
4
Задержка развития
5
Перенесенный энцефалит, инсульт, инфаркт, полиомиелит
6
Нарушение опорно-двигательной функции
7
Синдром мышечной гипотонии
8
Дискинетический синдром
ЛОГО-батут
Особая методика укрепления связей между вестибулярной и зрительной системами, которые задействованы при чтении и письме.
Во время тренировок ребенок ритмично прыгает на небольшом батуте и вслух читает буквы (слоги, слова), которые появляются на экране. Постепенно материал для чтения усложняется. Также, дополнительно предусмотрены упражнения на развитие ориентировки в пространстве. Различные упражнения на батуте могут чередоваться с упражнениями на гимнастическом мяче.
Тренировки на ЛОГО-батуте помогают синхронизировать работу зрительной и вестибулярной систем и обеспечивают развитие чувства ритма и времени.
В каких случаях рекомендуется ЛОГО-батут
1
Нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия)
2
Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ)
3
Для детей, которые учатся читать
4
Заикания
Стабилотренажер
Стабилотренажер предназначен для проведения тестов и тренингов, диагностики нарушений равновесия, концентрации и координации. При патологиях опорно-двигательного аппарата, центральной и периферической нервной системы, работы зрительного и вестибулярного анализаторов, а также при разработке опорно-двигательного аппарата и общей кинезотерапии в положении «стоя».
Стабилотренажёр с помощью визуальных картинок и аудиосигналов подсказывает, как скорректировать свои действия и тем самым тренирует правильные функции организма. Принцип действия заключается в биологической обратной связи.
Стабилотренажер развивает равновесие и координацию движений, повышает чувствительность стоп, тренирует управление мышцами баланса и способствует развитию ловкости.
В каких случаях рекомендуется стабилотренажер
1
Плоскостопие
2
Искривление позвоночника, деформации позвонков
3
Неустойчивая походка
4
Мышечная слабость
5
Неврологические нарушения
6
Гипоксия, нарушение кровоснабжения
7
Головокружения
8
Нарушения зрения и слуха
Иппотренажер
Занятия на иппотренажере укрепляют тело методом щадящих тренировок. С полной точностью воспроизводя движения лошади, тренажер позволяет выполнять упражнения в виде верховой езды. Во время движения иппотренажер отклоняется от центра тяжести, заставляя восстанавливать равновесие и возвращаться в исходное положение.
Занятия на иппотренажере укрепляют позвоночник, спину и пресс, задействуют икроножные, седалищные и бедренные мышцы. Улучшается подвижность и гибкость тазобедренных суставов.
Концентрированная нагрузка идет на глубокие мышцы, которые тяжело проработать при обычных занятиях. Регулярные занятия на иппотренажере улучшают координацию движений при минимальном риске травмы спины.
В каких случаях рекомендуется иппотренажер
1
Нарушения опорно-двигательного аппарата
2
Детский церебральный паралич (ДЦП)
3
В результате травм или полиомиелита
4
Нарушения осанки (сколиоз, кифоз)
5
Последствия нарушения или черепно-мозговые травмы
6
Нарушения психо-эмоциональной сферы
Запишитесь на приём прямо сейчас!
Наш специалист свяжется с вами, проконсультирует и поможет выбрать удобное время приёма.
Лечение на уровне лучших Европейских клиник
Комплексный подход
Для максимального эффекта с пациентом работают сразу несколько специалистов
Проверенные методики
Европейское оборудование
Высокоточное оборудование и передовые комплексы для диагностики и реабилитации
Особая методика позволяет получать результаты минимум в 2,5 раза быстрее
С пациентами работают специалисты высшей категории, которые постоянно повышают свою квалификацию и совершенствуют профессиональные навыки.
Занятия проходят в комфортных оборудованных кабинетах
Ведущие специалисты высшей категории
Белякова Елена Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог,

специалист АВА терапии, дефектолог

Дягилева Оксана Станиславовна

Логопед-заиколог, томатис-терапевт,

cпециалист по InTime

Железцов Алексей Анатольевич

Массажист, специалист по ЛФК,

нейродинамической гимнастике

Галанцева Марина Сергеевна

Массажист, инструктор по программе «Стабилотренажер»

Елисеева Елена Борисовна

Специалист по БАК-терапии, микрополяризации, ЭЭГ

Игнатова Ирина Александровна

Детский невролог, специалист по нейрофункциональной диагностике

Более 3500 пациентов за 6 лет работы получили впечатляющие результаты
На момент поступления в центр Евгений не разговаривал, не вступал в контакт и не понимал заданий. Уже во время 1-го курса у Евгения улучшилась речь, появилось много новых слов. Он стал более активным, начал проявлять эмоции, понимать обращенную речь и общаться с другими детьми. Пропала агрессия.
Семья Соколовых, г. Ярославль
Семья Волковых, Нидерланды
В 7 лет Давид редко отвечал на вопросы, не понимал сложных конструкций. Речь была медленной и малоразборчивой, мог быть агрессивен, закрывался. После двух курсов реабилитации Давид понимает и выполняет сложные инструкции, устно решает логические задачи, речь стала более понятной.
Контакты
+7(4852) 64-09-90
Пн-Вс с 10:00 до 21:00
г. Ярославль, улица Чайковского, дом 32
Made on
Tilda