Свяжитесь с нами 
Telegram
VK
WhatsApp
Коррекция поведения
Наиболее эффективные проверенные методики
Ведущие специалисты высшей категории
Современное Европейское оборудование
Методы коррекции поведения
АВА терапия
Суть метода заключается в пошаговом изменении привычной ребенку модели поведения. АВА-терапия основана на способности человека успешно усваивать информацию через повторения и многократную тренировку.
Успех обеспечен тем, что упор в работе сделан на индивидуальные особенности каждого ребенка. Во время АВА терапии у ребенка происходит обучение ключевым навыкам с помощью цепочки событий. В качестве поощрения используется жетонная система, составляется визуальное расписание с опорой на графические образы, социальные истории и др.
Сегодня АВА-терапия признана одной из самым эффективных методик при коррекции аутизма и других нарушений в развитии.
В каких случаях рекомендуется метод АВА терапия
Расстройства аутистического спектра (РАС)
Аутизм, в том числе при тяжелых формах
Синдром Аспергера
Тяжелая форма интеллектуальной недостаточности
Нарушения поведения вследствие инвалидности
Приступы агрессии у нейротипичных детей
Нарушения эмоционально-волевой сферы
Поведенческая коррекция
Агрессивность, «истерика» или протестное поведение — с этими явлениями наверняка сталкивается каждый родитель при воспитании своего ребенка.
В нашей практике все нарушения эмоционально-волевой сферы мы корректируем с помощью двух подходов: психодинамического и поведенческого. Мы применяем гештальт терапию, семейную психокоррекцию, игры и творческую терапию. В результате работы создаются условия, которые снимают внешние преграды внутреннего конфликта.
Мы проведем психологический анализ особенностей поведения ребенка, установим истинные причины его плохого поведения и проделаем коррекционную работу.
В каких случаях рекомендуется поведенческая коррекция
Агрессивное поведение ребенка
Манипулирование окружающими
Протестное поведение
Недостаточный уровень развития эмоциональной сферы
Незнание других адекватных способов выражения своих эмоций
Серьезные поведенческие нарушения, психопатология личности
ИММЛС
ИММЛС – индивидуальный межкурсовой маршрут логопедического сопровождения. Разрабатывается логопедом индивидуально для пациента, прошедшего курс интенсивных логопедических занятий.
Рекомендации по выбору пособий и визуальных опор позволят родителям и специалисту помочь ребенку отработать полученные навыки и двигаться дальше по маршруту в речевом развитии.
Программа поможет в дальнейшей работе ребенка со специалистом по запуску речи, развитию фразы, лексико-грамматическом развитии, используя индивидуально подобранные методики и отработанные приемы.
Запишитесь на приём прямо сейчас!
Наш специалист свяжется с вами, проконсультирует и поможет выбрать удобное время приёма.
Лечение на уровне лучших Европейских клиник
Комплексный подход
Для максимального эффекта с пациентом работают сразу несколько специалистов
Проверенные методики
Европейское оборудование
Высокоточное оборудование и передовые комплексы для диагностики и реабилитации
Особая методика позволяет получать результаты минимум в 2,5 раза быстрее
С пациентами работают специалисты высшей категории, которые постоянно повышают свою квалификацию и совершенствуют профессиональные навыки.
Занятия проходят в комфортных оборудованных кабинетах
Ведущие специалисты высшей категории
  • Белякова Елена Александровна

    Клинический психолог, нейропсихолог,

    специалист АВА терапии, дефектолог

  • Дягилева Оксана Станиславовна

    Логопед-заиколог, томатис-терапевт,

    cпециалист по InTime

  • Железцов Алексей Анатольевич

    Массажист, специалист по ЛФК,

    нейродинамической гимнастике

  • Галанцева Марина Сергеевна

    Массажист, инструктор по программе «Стабилотренажер»

  • Елисеева Елена Борисовна

    Специалист по БАК-терапии, микрополяризации, ЭЭГ

  • Игнатова Ирина Александровна

    Детский невролог, специалист по нейрофункциональной диагностике

Более 5500 пациентов за 6 лет работы получили впечатляющие результаты
На момент поступления в центр Евгений не разговаривал, не вступал в контакт и не понимал заданий. Уже во время 1-го курса у Евгения улучшилась речь, появилось много новых слов. Он стал более активным, начал проявлять эмоции, понимать обращенную речь и общаться с другими детьми. Пропала агрессия.
Семья Соколовых, г. Ярославль
Семья Волковых, Нидерланды
В 7 лет Давид редко отвечал на вопросы, не понимал сложных конструкций. Речь была медленной и малоразборчивой, мог быть агрессивен, закрывался. После двух курсов реабилитации Давид понимает и выполняет сложные инструкции, устно решает логические задачи, речь стала более понятной.
Контакты
+7(4852) 64-09-90
Пн-Вс с 10:00 до 21:00
г. Ярославль, улица Чайковского, дом 32
Made on
Tilda