Свяжитесь с нами 
Telegram
Viber
VK
WhatsApp
Коррекция поведения
Наиболее эффективные проверенные методики
Ведущие специалисты высшей категории
Современное Европейское оборудование
Методы коррекции поведения
АВА терапия
Суть метода заключается в пошаговом изменении привычной ребенку модели поведения. АВА-терапия основана на способности человека успешно усваивать информацию через повторения и многократную тренировку.
Успех обеспечен тем, что упор в работе сделан на индивидуальные особенности каждого ребенка. Во время АВА терапии у ребенка происходит обучение ключевым навыкам с помощью цепочки событий. В качестве поощрения используется жетонная система, составляется визуальное расписание с опорой на графические образы, социальные истории и др.
Сегодня АВА-терапия признана одной из самым эффективных методик при коррекции аутизма и других нарушений в развитии.
В каких случаях рекомендуется метод АВА терапия
1
Расстройства аутистического спектра (РАС)
2
Аутизм, в том числе при тяжелых формах
3
Синдром Аспергера
4
Тяжелая форма интеллектуальной недостаточности
5
Нарушения поведения вследствие инвалидности
6
Приступы агрессии у нейротипичных детей
7
Нарушения эмоционально-волевой сферы
Поведенческая коррекция
Агрессивность, «истерика» или протестное поведение — с этими явлениями наверняка сталкивается каждый родитель при воспитании своего ребенка.
В нашей практике все нарушения эмоционально-волевой сферы мы корректируем с помощью двух подходов: психодинамического и поведенческого. Мы применяем гештальт терапию, семейную психокоррекцию, игры и творческую терапию. В результате работы создаются условия, которые снимают внешние преграды внутреннего конфликта.
Мы проведем психологический анализ особенностей поведения ребенка, установим истинные причины его плохого поведения и проделаем коррекционную работу.
В каких случаях рекомендуется поведенческая коррекция
1
Агрессивное поведение ребенка
2
Манипулирование окружающими
3
Протестное поведение
4
Недостаточный уровень развития эмоциональной сферы
5
Незнание других адекватных способов выражения своих эмоций
6
Серьезные поведенческие нарушения, психопатология личности
ИММЛС
ИММЛС – индивидуальный межкурсовой маршрут логопедического сопровождения. Разрабатывается логопедом индивидуально для пациента, прошедшего курс интенсивных логопедических занятий.
Рекомендации по выбору пособий и визуальных опор позволят родителям и специалисту помочь ребенку отработать полученные навыки и двигаться дальше по маршруту в речевом развитии.
Программа поможет в дальнейшей работе ребенка со специалистом по запуску речи, развитию фразы, лексико-грамматическом развитии, используя индивидуально подобранные методики и отработанные приемы.
Запишитесь на приём прямо сейчас!
Наш специалист свяжется с вами, проконсультирует и поможет выбрать удобное время приёма.
Лечение на уровне лучших Европейских клиник
Комплексный подход
Для максимального эффекта с пациентом работают сразу несколько специалистов
Проверенные методики
Европейское оборудование
Высокоточное оборудование и передовые комплексы для диагностики и реабилитации
Особая методика позволяет получать результаты минимум в 2,5 раза быстрее
С пациентами работают специалисты высшей категории, которые постоянно повышают свою квалификацию и совершенствуют профессиональные навыки.
Занятия проходят в комфортных оборудованных кабинетах
Ведущие специалисты высшей категории
  • Белякова Елена Александровна

    Клинический психолог, нейропсихолог,

    специалист АВА терапии, дефектолог

  • Дягилева Оксана Станиславовна

    Логопед-заиколог, томатис-терапевт,

    cпециалист по InTime

  • Железцов Алексей Анатольевич

    Массажист, специалист по ЛФК,

    нейродинамической гимнастике

  • Галанцева Марина Сергеевна

    Массажист, инструктор по программе «Стабилотренажер»

  • Елисеева Елена Борисовна

    Специалист по БАК-терапии, микрополяризации, ЭЭГ

  • Игнатова Ирина Александровна

    Детский невролог, специалист по нейрофункциональной диагностике

Более 5500 пациентов за 6 лет работы получили впечатляющие результаты
На момент поступления в центр Евгений не разговаривал, не вступал в контакт и не понимал заданий. Уже во время 1-го курса у Евгения улучшилась речь, появилось много новых слов. Он стал более активным, начал проявлять эмоции, понимать обращенную речь и общаться с другими детьми. Пропала агрессия.
Семья Соколовых, г. Ярославль
Семья Волковых, Нидерланды
В 7 лет Давид редко отвечал на вопросы, не понимал сложных конструкций. Речь была медленной и малоразборчивой, мог быть агрессивен, закрывался. После двух курсов реабилитации Давид понимает и выполняет сложные инструкции, устно решает логические задачи, речь стала более понятной.
Контакты
+7(4852) 64-09-90
Пн-Вс с 10:00 до 21:00
г. Ярославль, улица Чайковского, дом 32
Made on
Tilda