Свяжитесь с нами 
Telegram
Viber
VK
WhatsApp
Логопедическая коррекция
Наиболее эффективные проверенные методики
Ведущие специалисты высшей категории
Современное Европейское оборудование
Методы логопедической коррекции
Логопедические занятия
Система занятий, направленных на коррекцию нарушений всех сторон речи: фонетической, грамматической, лексической, прагматической. Для каждого пациента разрабатывается индивидуальный план занятий. В нашем центре разработаны специальные интенсивные программы и курсы занятий.
Для детей с аутистическими проявлениями разработаны специальные методики по обучению построений фраз с опорой на графические образы и также проводится обучение первичным коммуникативным навыкам.
Программы по запуску речи и постановке правильного звукопроизношения и автоматизации поставленных звуков речи. Также ведется работа над просодикой речи и лексико-грамматическим строем речи.
В каких случаях рекомендуются логопедические занятия
1
Алалия, дислалия
2
Дизартрия
3
Заикание
4
Дисграфия, дислексия
5
ЗРР, ЗПРР
6
Общее недоразвитие речи (ОНР)
7
Ринолалия
8
Фонетико-фонематическое нарушение речи (ФФН)
Логопедический массаж
Трудности, которые испытывает ребенок при воспроизведении определенных звуков, могут быть вызваны нарушением тонуса артикуляционных мышц: мускулатуры языка, губ, мягкого нёба и щек. Если эти мышцы слабо развиты, то в процессе речи ребенок будет произносить слова невнятно и с ошибками.
Логопедический массаж стимулирует мышцы, отвечающие за формирование речи, заставляя их работать правильно и согласованно. В процессе массажа также стимулируется и нервная система, мобилизуются скрытые ресурсы организма.
Логопедический массаж нормализует мышечный тонус, увеличивает подвижность органов артикуляции, включает в речевую деятельность новые мышечные группы, увеличивает объем и амплитуду движений, а также уменьшает слюнотечение.
В каких случаях рекомендуется логопедический массаж
1
Дизартрия
2
Дислалия
3
Заикание
4
Ринолалия
5
Нарушение тонуса мышц артикуляционного аппарата
6
Невнятное звукопроизношение
7
Повышенное слюноотделение
Развитие мелкой моторики
Развитие мелкой моторики – важнейшая составляющая общего развития ребёнка. Мелкая моторика неразрывно связана с центральной нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием человека. Доказано, что развитие мелкой моторики оказывает большое влияние на развитие речи.
Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество различных бытовых и учебных действий.
Развитие речи, ловкости и интеллекта зависит именно от того, насколько развита мелкая моторика рук. Центры головного мозга, отвечающие за речь и движение пальцев, расположены близко и могут влиять друг на друга.
Работа над мелкой моторикой также развивает:
Планирование
Формируется понимание того, что нужно сделать для достижения результата.
Воображение
У детей развивается пространственное мышление и креативность.
Речевые навыки
В мозг поступают нервные импульсы, которые задействуют речевой центр.
Усидчивость
Дети учатся концентрироваться на определенной задаче для достижения цели.
Память
После занятий дети начинают лучше запоминать зрительные образы.
Развитие невербального мышления
Невербальное мышление во многом определяет формирование всей познавательной деятельности ребёнка, в том числе восприятия, внимания, памяти и воображения. Для детей это способ получения информации, знаний и умений без использования слов.
Занятия по развитию невербального мышления составляются индивидуально. Ребенку дают задания, направленные на развитие и коррекцию психических функций. У детей формируется умение подчинять свои действия правилам.
Развитие невербального мышления ведет к повышению познавательной активности, расширению знаний о предметах и их свойствах, улучшению пространственной ориентации, развитию памяти и мышления.
Глобальное чтение
Метод глобального чтения учит ребенка читать слова не по буквам и слогам, а целыми словами, запоминая графическое написание слов целиком.
При обучении ребенок учится соотносить графический образ целого слова с его смысловой нагрузкой, а также с многообразием предметов и признаков, которое это слово обозначает. Обучение глобальному чтению является отправной точкой в формировании альтернативной коммуникации. Таким методом можно научить даже неговорящего ребёнка воспринимать написанную информацию, а затем писать или печатать на компьютере текст для выражения своих желаний и ощущений.
Обучение глобальному чтению позволяет развивать импрессивную речь и мышление ребенка до овладения произношением. Кроме того, глобальное чтение развивает зрительное внимание и память.
Преимущества глобального чтения
1
Чтение и понимание устной и письменной речи на основе слухо-зрительного восприятия и запоминания
2
Развитие памяти, наглядно-предметного мышления и восприятия речи
3
Способствует развитию мелкой моторики рук и пространственного восприятия
4
Позволяет выяснить, насколько хорошо неговорящий ребенок понимает обращенную речь
5
Позволяет развивать у ребенка импрессивную речь до момента овладения произношением
Музыкальная терапия
Система музыкальных занятий, направленная на развитие речи, повышение навыков общения, слуховой и ритмической системы ребенка. Музыкальная терапия способствует раскрытию творческих и интеллектуальных способностей, помогает улучшить память, внимание и речь, снимает напряжение и скованность.
Музыкальная терапия применяется для коррекции физиологических и психосоциальных аспектов, влияет на психические процессы, мышление, память, внимание и улучшение их работы. Она способна восстановить душевное равновесие, активизировать творческий потенциал и развить необходимые качества.
Дети учатся сопоставлять, анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости на всех этапах музыкальной деятельности, учатся фантазировать и проявлять свои таланты, а самое главное – учатся общаться.
В каких случаях рекомендуется музыкальная терапия
1
Расстройства аутистического спектра
2
Задержка развития
3
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
4
Умственная отсталость
5
Детский церебральный паралич
6
Синдром Дауна
7
Нарушения слуха, речи и зрения
Наглядная математика "Нумикон"
Нумикон – это программа наглядного материала, разработанная для детей, испытывающих трудности при изучении математики. В отличие от традиционных счетных материалов, набор «Нумикон» дает глобальное представление о числе. С помощью него можно показать основные свойства натуральных чисел, сформировать у ребенка понятие состава числа и счетных операций.
Это уникальная игра для обучения детей математике. Занятия с Нумиконом подключают множество каналов чувственного восприятия ребенка – слух, зрение, осязание, движение и речь.
Наглядная математика Нумикон положительно влияет и на развитие эмоционально-волевой сферы: ребенок становится более усидчивым, сосредоточенным, развивается фантазия и креативные способности.
Запишитесь на приём прямо сейчас!
Наш специалист свяжется с вами, проконсультирует и поможет выбрать удобное время приёма.
Лечение на уровне лучших Европейских клиник
Комплексный подход
Для максимального эффекта с пациентом работают сразу несколько специалистов
Проверенные методики
Европейское оборудование
Высокоточное оборудование и передовые комплексы для диагностики и реабилитации
Особая методика позволяет получать результаты минимум в 2,5 раза быстрее
С пациентами работают специалисты высшей категории, которые постоянно повышают свою квалификацию и совершенствуют профессиональные навыки.
Занятия проходят в комфортных оборудованных кабинетах
Ведущие специалисты высшей категории
  • Белякова Елена Александровна

    Клинический психолог, нейропсихолог,

    специалист АВА терапии, дефектолог

  • Дягилева Оксана Станиславовна

    Логопед-заиколог, томатис-терапевт,

    cпециалист по InTime

  • Железцов Алексей Анатольевич

    Массажист, специалист по ЛФК,

    нейродинамической гимнастике

  • Галанцева Марина Сергеевна

    Массажист, инструктор по программе «Стабилотренажер»

  • Елисеева Елена Борисовна

    Специалист по БАК-терапии, микрополяризации, ЭЭГ

  • Игнатова Ирина Александровна

    Детский невролог, специалист по нейрофункциональной диагностике

Более 5500 пациентов за 6 лет работы получили впечатляющие результаты
На момент поступления в центр Евгений не разговаривал, не вступал в контакт и не понимал заданий. Уже во время 1-го курса у Евгения улучшилась речь, появилось много новых слов. Он стал более активным, начал проявлять эмоции, понимать обращенную речь и общаться с другими детьми. Пропала агрессия.
Семья Соколовых, г. Ярославль
Семья Волковых, Нидерланды
В 7 лет Давид редко отвечал на вопросы, не понимал сложных конструкций. Речь была медленной и малоразборчивой, мог быть агрессивен, закрывался. После двух курсов реабилитации Давид понимает и выполняет сложные инструкции, устно решает логические задачи, речь стала более понятной.
Контакты
+7(4852) 64-09-90
Пн-Вс с 10:00 до 21:00
г. Ярославль, улица Чайковского, дом 32
Made on
Tilda